1
|
Наименование Заказчика, почтовый адрес, адрес
электронной почты, телефон/факс
|
Федеральное
государственное унитарное предприятие Главный межрегиональный центр
обработки и распространения статистической информации Федеральной службы
государственной статистики (ГМЦ Росстата)
105679, г. Москва,
Измайловское шоссе, д.44
E-mail: zakupki@gmcgks.ru
Контактные лица:
Вернигора Юрий
Иванович; Куянов Владимир Иванович
тел./факс: (495)
366-34-54; (495) 366-21-81
Титова Татьяна
Вадимовна
тел./факс: (495)
366-37-35; 8 (916) 396-06-91 (только для передачи конверта)
|
3
|
Наименование, характеристика и объем оказываемых
услуг
|
Оказание
услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту системы водяного
пожаротушения, системы пожарной сигнализации, системы дымоудаления, системы
сплинкерного пожаротушения (1-15 этажи), системы газового пожаротушения
серверного помещения (4-й этаж), системы видеонаблюдения, системы оповещения
и управления эвакуацией в здании Федерального государственного унитарного
предприятия Главный межрегиональный центр обработки и распространения
статистической информации Федеральной службы государственной статистики (ГМЦ
Росстата).
Требования к характеристикам предмета запроса
котировок цен приведены в соответствии с Техническим заданием (Приложение
№ 1 к Извещению о проведении запроса котировок цен).
|
7
|
Требования к указанию цены оказываемых услуг:
|
Цена Договора является
твердой и не может меняться в ходе его исполнения. Цена должна быть указана в рублях.
Цена
Договора включает все расходы Исполнителя по техническому обслуживанию и
ремонту технических средств и комплексных систем пожарной безопасности
(системы водяного пожаротушения, системы пожарной сигнализации, системы
дымоудаления, системы сплинкерного пожаротушения (1-15 этажи), систем
газового пожаротушения серверного помещения (4-й этаж), системы
видеонаблюдения, системы оповещения и управления эвакуацией в здании)
Заказчика в соответствии с Локальной сметой (Приложение № 3 к
Договору), выезд специалистов к месту обслуживания комплексных
противопожарных систем и установок, диагностику противопожарных систем,
установок и иные затраты, издержки и расходы Исполнителя (в том числе
сопутствующие), связанные с исполнением настоящего Договора, а также все
налоги, сборы и пошлины (в том числе таможенные пошлины) и другие
обязательные платежи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
8
|
Место подачи котировочных заявок, срок их
подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
|
Котировочные заявки в запечатанных конвертах подаются с
обязательными пометками: «В ЕДИНУЮ КОМИССИЮ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ для отдела № 105» и «НЕ
ВСКРЫВАТЬ до 11:00 16 ноября 2016 года» на адрес ГМЦ Росстата с обязательным
указанием полного наименования закупочной процедуры, адреса Заказчика и
контактных лиц, указанных в Извещении, полного наименования участника
закупочной процедуры, ИНН и его адреса следующими способами:
·
представителем
участника (курьером);
- заказным
письмом посредством почтовой связи.
Срок
подачи котировочных заявок в
рабочие дни с 09.00 до 17.00 (в пятницу с 09.00 до 14.30): с 10 ноября 2016 г. до 11.00 часов 16 ноября 2016 г.
|
9
|
Требования к котировочной заявке:
|
Котировочная заявка должна быть подготовлена в письменной форме на
фирменном бланке организации (при наличии) (Приложение № 3 к Извещению о
проведении запроса котировок цен), заверена подписью уполномоченного лица и
печатью (при наличии). Все
листы котировочной заявки должны быть прошиты, пронумерованы, заверены
подписью уполномоченного лица и скреплены печатью в установленном порядке.
Условия оказания услуг, указанные в котировочной заявке, должны
соответствовать требованиям, указанным в закупочной документации.
Предлагаемая цена не должна превышать указанную начальную (максимальную)
цену договора и должна быть обоснована утвержденной Локальной сметой,
приложенной к котировочной заявке (Приложение № 1 к форме
котировочной заявки).
При
подаче котировочной заявки должны быть представлены:
·
Котировочная заявка
(по форме, указанной в Приложении № 3 к настоящему Извещению);
·
утвержденная
Исполнителем Локальная смета;
·
утвержденная
Исполнителем Форма 2;
- копии документов на право
оказания указанного в п.3 настоящего Извещения вида услуг в случае,
прямо предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в случае использования участником закупки
упрощенной системы налогообложения (УСН) или иного режима, при котором
не уплачивается НДС, участник закупки прилагает документ, подтверждающий
данное обстоятельство;
·
если участник размещения заказа является
физическим лицом, то такой участник письменно выражает свое согласие на
обработку его персональных данных в соответствии с требованиями Федерального
закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
Перечень персональных данных, цель их
обработки, срок, в течение которого действует данное согласие, указаны ниже:
o
Участник
размещения заказа соглашается с тем, что Заказчик имеет право на хранение и
обработку, в том числе автоматизированную, любой информации, относящейся к
персональным данным участника размещения заказа (Ф.И.О.; пол; год, месяц и
дата рождения; паспортные данные: серия и номер паспорта, дата выдачи,
наименование органа, выдавшего его, и код подразделения (при наличии); адрес: места
жительства и места регистрации; сведения о банковских счетах;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) физического
лица; контактный телефон; факс, официальный сайт, адрес электронной почты (при
наличии) и информация, указанная в Договоре, заключенном между Заказчиком и
участником размещения заказа, в случае признания последнего по итогам
проведения закупочной процедуры победителем, и/или в иных документах в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О
персональных данных», включая сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение, использование, распространение
(в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, предоставленных Заказчику в связи с заключением
Договора в целях исполнения договорных обязательств). Заказчик имеет право
проверить достоверность представленных участником размещения заказа
персональных данных, в том числе с использованием услуг других операторов, а
также использовать информацию, относящуюся к персональным данным участника
размещения заказа, в случае официального запроса из органов государственной
власти и других компетентных органов.
Участник размещения
заказа, являющийся физическим лицом, обязуется подписать Согласие на обработку
персональных данных (Приложение № 4 к Извещению о проведении
запроса котировок цен) и присоединить
сканированную копию документа в состав котировочной заявки для участия в
запросе котировок цен.
o
Согласие
на обработку персональных данных действует в течение 5 (Пяти) лет с
момента его подписания;
·
если участник
размещения заказа является субъектом малого и среднего предпринимательства,
то такой участник обязуется предоставить Декларацию о принадлежности
участника размещения заказа к субъектам малого и среднего предпринимательства
(Приложение № 5
к Извещению
о проведении запроса котировок цен) либо
выписку из базы данных реестра субъектов малого и среднего
предпринимательства.
|
13
|
Требования к участнику размещения заказа:
|
1)
Отсутствие в Реестре
недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.
2)
Участник размещения
заказа должен соответствовать следующим требованиям:
·
соответствие
участника размещения заказа требованиям, установленным законодательством
Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся
предметом запроса котировок цен;
·
непроведение
ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствия
решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа –
юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;
·
неприостановление
деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи
Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме;
·
отсутствие у
участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и
иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные
внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% (Двадцать
пять процентов) балансовой стоимости активов участника размещения
заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный
период.
Участник размещения
заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он
обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством
Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения Заявки на
участие в открытом аукционе в электронной форме не принято;
·
отсутствие у
руководителя участника закупки, членов коллегиального исполнительного органа
или главного бухгалтера судимости за преступления в сфере экономики (за
исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также
неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения
права занимать определенные должности или заниматься определенной
деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работ, оказанием
услуг, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного
наказания в виде дисквалификации;
·
отсутствие между
участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются
случаи, указанные в законодательстве Российской Федерации;
·
участник закупки не
должен являться офшорной компанией.
|
14
|
Порядок проведения запроса
котировок цен:
|
Запрос
котировок цен проводится в соответствии с Положением о закупке товаров, работ
и услуг ГМЦ Росстата, разработанным на основании Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц».
Цена
в котировочной заявке, предложенная участником размещения заказа, не
применяющим общий режим налогообложения, не должна превышать установленную
Заказчиком начальную (максимальную) цену договора без учета НДС – 1 220 338(Один миллион двести
двадцать тысяч триста тридцать восемь) рублей 98 копеек.
Цена в заявке указывается участником размещения
заказа с учетом налогового режима организации. В случае использования хотя бы
одним из участников закупки упрощенной системы налогообложения (УСН) или
иного режима, при котором не уплачивается НДС, и предложение данного
участника по «цене договора» представлено без НДС, то критерий «цена
договора» будет рассчитываться и сравниваться с ценами других участников
также без НДС.
Победителем
будет признан участник, котировочная заявка которого отвечает всем
установленным в закупочной документации требованиям и содержит наиболее
низкую цену оказания услуг.
|